аудит сайта

Аудит сайта — это проверка дизайна, архитектуры и информационной части сайта на удобство использования пользователями, на соответствие задачам, поставленными перед ресурсом. В ходе данной проверки производится поиск недочетов и ошибок в архитектуре сайта, в его дизайне и удобности.

Зачем нужен аудит сайта?

Многие люди вкладывают большие деньги в рекламу, привлекая огромное количество пользователей к себе на сайт, но в итоге эти люди не становяться клиентами. Существует множество причин по которым ваши целевые клиенты ушли с вашего сайта, это может быть отсутствие доверия к бренду, неудобство пользования и.т.д. Воспользовавшись данной услугой вы поймете что же с вашим сайтом не так и перестаните терять деньги на рекламу впустую.

Заказав «аудит сайта» вы узнаете:

  1. Как должен выглядеть сайт.
  2. Cоответствует ли он Вашей специфике.
  3. Как повысить лояльность клиентов.
  4. Как поднять доходность сайта.
  5. Как повысить количество посетителей.
Вам нужен
аудит сайта?

Позвоните:

+375 29 335 22 44

Или напишите:

Процесс работы:

Сбор требований

После того, как Вы решили заказать у нас аудит сайта, первое что делают наши специалисты - это изучают специфику Вашей работы. Выяснить всю необходимую информацию можно как по телефону, так и при личной встрече.


Счетчики метрики

Далее мы устанавливаем и настраиваем счётчики статистики, если у Вас их ещё нет.


Web Аналитика

Третрий этап самое главное - web-аналитика по всем вышеперечисленным направлениям, а так же аудит безопасности.


Отчет

Четвертый этап - предоставление наглядного отчета, который поможет вам перестать терять клиентов каждый день.


* Время на подготовку аудита составляет 5 рабочих дней. По истечении этого срока вы получите готовый отчёт о результатах анализа эффективности вашего сайта и будете готовы сделать следующие шаги по его улучшению.

Цена

Показатели Базовый
399 $
Оптима
599 $
Максима
599 $
Кастом
от 399 $
Цели сайта и их выполнение Этот пакет включает в себя анализ любых 4 показателей. Он также может содержать цель, сформулированную непосредственно вами. (например, “выяснить удобен ли посетителям существующий процесс заказа на сайте”). Стоимость исследования каждой из таких целей оценивается дополнительно
Целевая группа и существующие посетители
Общая статистика
Юзабилити, внешний вид, наполнение
Детализированная статистика
Поведение пользователей
Пользовательские технологии
Безопасность
SEO-аудит

Проконсуль­тируйтесь

Вячеслав Федоров

Web-аналитик

Оптимальная периодичность проведения аудита- каждые полгода. Сайт как автомобиль - время от времени ему нужна диагностика. Следует понимать что предпочтения посетителей, технологии и конкурентная среда меняются и это надо отслеживать.

Отправить
вопрос

Заказать
звонок

:
Спасибо

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее 24 часа в рабочее время, либо во время указанное в заявке