Многие люди вкладывают большие деньги в рекламу, привлекая огромное количество пользователей к себе на сайт, но в итоге эти люди не становяться клиентами. Существует множество причин по которым ваши целевые клиенты ушли с вашего сайта, это может быть отсутствие доверия к бренду, неудобство пользования и.т.д. Воспользовавшись данной услугой вы поймете что же с вашим сайтом не так и перестаните терять деньги на рекламу впустую.
Позвоните:
Или напишите:
После того, как Вы решили заказать у нас аудит сайта, первое что делают наши специалисты - это изучают специфику Вашей работы. Выяснить всю необходимую информацию можно как по телефону, так и при личной встрече.
Далее мы устанавливаем и настраиваем счётчики статистики, если у Вас их ещё нет.
Третрий этап самое главное - web-аналитика по всем вышеперечисленным направлениям, а так же аудит безопасности.
Четвертый этап - предоставление наглядного отчета, который поможет вам перестать терять клиентов каждый день.
* Время на подготовку аудита составляет 5 рабочих дней. По истечении этого срока вы получите готовый отчёт о результатах анализа эффективности вашего сайта и будете готовы сделать следующие шаги по его улучшению.
Показатели | Базовый 399 $ |
Оптима 599 $ |
Максима 599 $ |
Кастом от 399 $ |
Цели сайта и их выполнение | Этот пакет включает в себя анализ любых 4 показателей. Он также может содержать цель, сформулированную непосредственно вами. (например, “выяснить удобен ли посетителям существующий процесс заказа на сайте”). Стоимость исследования каждой из таких целей оценивается дополнительно | |||
Целевая группа и существующие посетители | ||||
Общая статистика | ||||
Юзабилити, внешний вид, наполнение | ||||
Детализированная статистика | ||||
Поведение пользователей | ||||
Пользовательские технологии | ||||
Безопасность | ||||
SEO-аудит | ||||
Проконсультируйтесь
Отправить
вопрос
Заказать
звонок
Вячеслав Федоров
Web-аналитик
Оптимальная периодичность проведения аудита- каждые полгода. Сайт как автомобиль - время от времени ему нужна диагностика. Следует понимать что предпочтения посетителей, технологии и конкурентная среда меняются и это надо отслеживать.
Отправить
вопрос
Заказать
звонок
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее 24 часа в рабочее время, либо во время указанное в заявке